Поделиться:

Через сайт «Газпром межрегионгаз Оренбург» в 2022 году поступило 597 обращений абонентов



В «Газпром межрегионгаз Оренбург» подвели итоги за 2022 год по обращениям абонентов через сервис обратной связи на сайте компании. Всего от абонентов поступило 597 обращений.

Абоненты обращаются по вопросам, связанным с долгами и оплатой газа, установкой или заменой приборов учета, предоставлением документов, изменением законодательства. Сервис позволяет не только задать свой вопрос и озвучить проблему поставщику газа, но оценить качество обслуживания и работы интерактивных сервисов.

«Вопросы, с которыми обращаются потребители газа, решаются в рабочем порядке сразу нашими операторами. Если потребитель не решил свой вопрос, он также может обратиться в интернет-приемную генерального директора. Она работает на нашем сайте с 2021 года», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» Дмитрий Бородин.

Заявка на опломбировку

Отправляя форму подтверждаю своё согласие с порядком подачи обращений и обработкой персональных данных

Передать показания газового счетчика

Внимание! В связи с увеличившейся востребованностью ОНЛАЙН Сервисов могут возникать задержки в их работе. Просим Вас отнестись с пониманием и дождаться загрузки сервиса.

Отправляя форму подтверждаю своё согласие с порядком подачи обращений и обработкой персональных данных

Выберите личный кабинет:

Для физических лиц Для юридических лиц

Выберите личный кабинет физического лица:

МОЙГАЗ.СМОРОДИНА.ОНЛАЙН Оплата за газ
(без входа в Личный кабинет)

Выберите форму оплаты:

Физические лицо Юридическое лицо