Поделиться:

Пресс-тур



Сегодня журналисты региональных СМИ посетили абонентскую службу и отдел АСКУГ ООО «Газпром Межрегионгаз Оренбург» во время пресс-тура, организованном  для ознакомления  журналистов с новшествами в работе  Общества.

ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» на сегодняшний день обслуживает более  800,000 тысяч абонентов, поэтому перед абонентской службой Общества стоит задача развития дистанционных способов обслуживания

В связи с этим  абонентской службой были проанализированы жалобы и  обращения от абонентов, связанные с обслуживанием.  В результате были выявлены  такие  проблемы как невозможность дозвониться, длительность получения любой справочной информации, постоянная переадресация вопроса от специалиста к специалисту и большие очереди в пунктах обслуживания абонентов.

Возникшая ситуация требовала со стороны поставщика газа более качественного подхода к вопросу сбора информации по показаниям приборов учета газа, а так же развития спектра дистанционных сервисов, услуг и обратной связи с абонентами.

С этого, Общество начало свое развитие дистанционных сервисов.

Таким образом, в течении последних 3 лет происходило активное развитие спектра предоставляемых Обществом услуг и сервисов для физических лиц потребителей газа.

В пиковые периоды, а это несколько дней каждого месяца после начисления платежей, в абонентскую службу поступает  до двухсот звонков от абонентов. Нагрузка на операторов очень большая,    поэтому в последнее время  многие потребители сами всё больше предпочитают осваивать современные альтернативные способы общения с поставщиком газа, например – через   личный кабинет на сайте Общества, откуда можно для удобства распечатать квитанции и историю показаний,  или через систему автоплатежа с банковской карты. 

С 2010 года абонентская служба принимает звонки по многоканальным телефонам, однако если все операторы заняты, абонент, не дозвонившись, остается недоволен. Чтобы не оказаться в такой ситуации,  любой житель области может заказать обратный звонок.   Даже в отдаленном районе Оренбуржья в случае, когда  в абонентском  пункте не смогли ответить на звонок, он автоматически переадресуется на центральный офис в Оренбурге.  Причём для абонента переадресация по междугородней связи бесплатна. Сегодня уровень принятых звонков превышает 90 процентов, что намного больше, чем несколько лет назад.  

Большой интерес  журналисты проявили к новому современному  сервису Телеметрии -  автоматической передаче показаний газового счетчика в режиме реального времени.

Генеральный директор ООО «Газпром Межрегионгаз Оренбург» Д.А. Бородин обратил внимание прессы на то, что   специалисты Общества   ведут собственные разработки по усовершенствованию телеметрического модуля. Они взяли за основу заводской прибор и модернизировали его в многофункциональную систему, которая кроме основного предназначения может выполнять роль контролёра за работой газового котла, за температурой воздуха в помещении и за напряжением в электросети.  А сейчас проводятся последние испытания модернизированного устройства, и все дополнительные функции будут подключаться по желанию  абонентов, которые приобретут телеметрический блок.

Заявка на опломбировку

Отправляя форму подтверждаю своё согласие с порядком подачи обращений и обработкой персональных данных

Передать показания газового счетчика

Внимание! В связи с увеличившейся востребованностью ОНЛАЙН Сервисов могут возникать задержки в их работе. Просим Вас отнестись с пониманием и дождаться загрузки сервиса.

Отправляя форму подтверждаю своё согласие с порядком подачи обращений и обработкой персональных данных

Выберите личный кабинет:

Для физических лиц Для юридических лиц

Выберите личный кабинет физического лица:

МОЙГАЗ.СМОРОДИНА.ОНЛАЙН Оплата за газ
(без входа в Личный кабинет)

Выберите форму оплаты:

Физические лицо Юридическое лицо