Поделиться:

Выставка «Нефть. Газ. Энерго-2015» как инструмент к достижению результата



Компания «Газпром межрегионгаз Оренбург» проводит политику максимальной открытости перед своими потребителями, внедряет новые и новые услуги, поднимающие партнерство на более высокий цивилизационный уровень. Совещания, презентации, круглые столы, выставки – каждая из этих диалоговых площадок используется, чтобы вооружить потребителей новыми знаниями, полезной информацией. Вот и специализированная выставка «Газ. Нефть. Энерго», которая прошла в Оренбурге на  этой  неделе, не стала исключением. Руководители предприятий ЖКХ, администраций муниципальных образований области собрались за круглым столом, чтобы обсудить преимущества новых услуг и сервисов, актуальных в рамках реализации федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».

Сегодня наблюдается заметный скачок в приросте количества приборов учета газа у населения области. В частном секторе за три года их количество увеличилось на 10%, в многоквартирных домах – удвоилось. Люди видят реальную экономию своего семейного бюджета после установки счетчика газа При этом регионгазовцы создают для абонентов использующих счетчики  максимально комфортные условия. Три года назад, к примеру, было только 3 способа передачи показаний счетчика, сейчас доступно 10, большинство из которых не предполагают личного посещения абонентской службы, достаточно телефонного звонка или СМС в необходимом формате. Наиболее популярными методами стали указание показаний счетчика при оплате в банкомате или терминале самообслуживания банков, передача данных по автоматизированной телефонной системе, а также широко используется сайт компании и услуги «Личного кабинета».

Специалисты компании предлагают еще один перспективный способ передачи показаний – посредством телеметрии. Небольшой прибор легко устанавливается и работает самостоятельно, без участия пользователя. Автоматическая передача показаний счетчика в режиме реального времени освобождает время абонента, исключает ошибки из-за человеческого фактора. Кроме того, телеметрия позволяет установить точную дату и время, когда по каким-либо причинам счетчик перестал передавать показания. Это позволит избежать доначислений по нормативу потребления за 6 месяцев, так как такая санкция предусмотрена в случае поломки счетчика и несвоевременном извещении об этом поставщика.

- Наша компания как поставщик газа крайне заинтересована в применении средств телеметрии. Это направление в настоящий момент для нас является одним из перспективных, поскольку обеспечивает оперативный и точный учет объемов потребляемого газа, - подчеркивают специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург».

Кстати, на круглом столе присутствовали руководители ООО «Эталон Регион Сервис» и СК «Приуралье», они реализуют совместный проект по установке автоматизированных систем передачи данных приборов учета в строящемся жилом комплексе «Приуралье». Планируется подключить к этой системе 3200 домовладений, это будет крупнейшим в России проектом применения телеметрии в локальном жилом комплексе.

Участники круглого стола познакомились с еще одним новшеством – совметным проектом «Газпром межрегионгаз Оренбург», и банками – партнерами  «Газпромбанком» и «Сбербанком» под общим названием «Автоплатеж». Данный сервис дает возможность клиентам этих банков экономить время на оплате платежей за газ, т.к. банк будет списывать актуальную задолженность ежемесячно со счета клиента без его участия. При этом абонент накануне даты оплаты будет проинформирован о предстоящем списании СМС – сообщением и имеет возможность отменить предстоящий платеж. Комиссия за перевод денег отсутствует. «Автоплатеж» в СБ стартовал в июле прошлого года и уже 10 тысяч оренбуржцев пользуются этой услугой при оплате за потребленный газ.

От 16 до 27 тысяч звонков от абонентов ежемесячно поступает в единую информационно-справочную службу ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург». Есть и «Телефон доверия», по которому можно оставить свое мнение о работе Абонентской службы. Сохраняя прочную обратную связь с потребителем газа, компания развивает сервисы, предоставляет современные услуги, делая общение более доверительным и комфортным. Частные потребители ценят это, в последние 3 года уровень платежей за потребленный газ держится на отметке 100%. К такому же показателю компания стремится и во взаимоотношениях с корпоративными клиентами, предприятиями коммунального комплекса – прежде всего.

Заявка на опломбировку

Отправляя форму подтверждаю своё согласие с порядком подачи обращений и обработкой персональных данных

Передать показания газового счетчика

Внимание! В связи с увеличившейся востребованностью ОНЛАЙН Сервисов могут возникать задержки в их работе. Просим Вас отнестись с пониманием и дождаться загрузки сервиса.

Отправляя форму подтверждаю своё согласие с порядком подачи обращений и обработкой персональных данных

Выберите личный кабинет:

Для физических лиц Для юридических лиц

Выберите личный кабинет физического лица:

МОЙГАЗ.СМОРОДИНА.ОНЛАЙН Оплата за газ
(без входа в Личный кабинет)

Выберите форму оплаты:

Физические лицо Юридическое лицо