Конкурс "Лучший контролер 2017"
В конце года в абонентской службе ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» принято подводить итоги уходящего рабочего года. Профессиональный конкурс «Лучший контролер» позволяет проанализировать и оценить работу одного из самых сложных направлений деятельности Общества – работу с социально значимой категорией потребителей природного газа – населением или как принято называть абонентами газовой сети.
Контролеры абонентской службы – это то звено в работе Общества, которое ближе всего находится к населению, первым общается с абонентами и решает возникающие вопросы по потреблению, учету и оплаты за газ.
Контролерам порой приходится сталкиваться с ситуациями опасными для здоровья – это и собаки без привязи в домовладениях или просто бродячие, а не редкость не совсем адекватные граждане. Но работа есть работа, и контролеры добросовестно исполняют все свои профессиональные обязанности.
Участие в конкурсе «Лучший контролер» дает возможность не только проявить свои лучшие профессиональные навыки и качества, но и поделиться опытом с коллегами, раскрыть им свои секреты и тонкости мастерства.
Конкурс проводился в два этапа. На первом этапе лучших контролеров выбирают на абонентских участках в городах и районах области, а второй проводился уже в г. Оренбурге. За первые три места в этом году боролись десять специалистов.
В результате по итогом всего конкурса жюри приняло решение - первое место и звание «Лучший контролер 2017 года» присудить – Галимовой Гюзель – контролеру Абонентской службы г. Оренбург.
Галимова Г.Г. работает в абонентской службе с ноября 2008 г. Гюзель Габдулхатибовна за все время работы проявила себя грамотным и трудолюбивым сотрудником. Благодаря своей дисциплине и знаниям в конце 2015 г была переведена с обходов потребителей на выполнение работы по подготовке дел в юридическую группу. Ей быстро удалось перестроиться и освоить новые профессиональные навыки. Гюзель Габдулхатибовна отзывчивый, добрый и чуткий человек, с которым приятно и легко работать в команде.
Второе место по праву присуждено Гарейшиной Юлии – контролеру абонентской службы г. Бугуруслан.
Гарейшина Ю.Р. работает в службе с августа 2013 года. За время работы достигла высоких показателей по количеству обходов абонентов и выявленных у них нарушений при учете газа. Юлия Рустамовна – универсальный специалист: наряду с проведением обходов - в соответствии с графиком - она работает и в зале приема абонентов, где так же хорошо ориентируется в сфере своих профессиональных обязанностей, и показывает себя как ответственный и грамотный работник.
Абонентский участок г. Сорочинска на Конкурсе «Лучший контролер 2017» представляла Кобзева Татьяна Владимировна - наш "огонечек". Она из тех, про кого говорят: "горит на работе". Не жалея сил Таня трудится на своем участке. Любознательная, инициативная, эмоциональная. "Хочу все знать" - вот ее девиз. Грамотный контролер с активной жизненной позицией. Все успевает наша Таня: принимает абонентов Новосергивского района, выполняет заявки, осуществляет обход: приветливо, быстро, компетентно. Настоящее сильное звено коллектива, она только укрепляет его, делает связи между людьми крепче. Гибка в общении, нет ни одной жалобы в ее адрес ни со стороны абонентов, ни со стороны сотрудников участка. Так держать, Татьяна!
Подводя итоги конкурса, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей – начальник абонентской службы Шамиль Абусев отметил, что контролеры, принимавшие участие в конкурсе отлично справились с теоретическими заданиями, и на практике в общении с собственниками домовладений уверенно продемонстрировали свои профессиональные навыки.
Шамиль Наильевич также поделился с коллегами информацией о том, что высшее руководство «Газпром межрегионгаз» ставит в пример оренбургскую абонентскую службу другим регионам, считает ее одной из лучших. Такая оценка дорогого стоит, поэтому пожелал всем коллегам дальнейшей успешной работы и не останавливаться на достигнутом.