Подведены итоги конкурса по клиентоориентированности
Подведены итоги конкурса по клиентоориентированности среди работников организаций, входящих в Группу «Газпром межрегионгаз».
В этом году конкурс проводился во второй раз, заявки на участие подали 116 работников – рабочие, специалисты и руководители подразделений газораспределительных организаций и региональных компаний по реализации газа, непосредственно задействованных в оказании услуг клиентам.
Конкурс проводится в два этапа в период с мая по июль 2023 года. На первом этапе участники прошли тестирование в режиме онлайн, а также представили резюме проекта по развитию клиентского сервиса. Во второй этап конкурса вышло 8 участников, набравших наибольшее число баллов. Конкурсанты в формате видеоинтервью провели самопрезентацию и представили проекты экспертам конкурсной комиссии.
В итоге эксперты конкурсной комиссии почти единогласно выбрали призёра с учетом степени новизны, проработки и реализации проекта. Победителем стал заместитель начальника абонентской службы по работе c населением и организации расчетов «Газпром межрегионгаз Оренбург» Денис Рукавишников, который представил разработанный продукт, готовый к запуску в эксплуатацию – чат-бот АСКОН. Разработка направлена на повышение эффективности работы контролеров региональной компании по реализации газа при обследовании объектов газопотребления и взаимодействия с абонентами.