Итоги выездного совещания Абонентской службы Общества
В «Газпром межрегионгаз Оренбург» состоялось выездное совещание Абонентской службы. В деловой встрече приняли участие руководители подразделений, начальники участков и специалисты из 10 территориальных подразделений Оренбуржья.
Участники совещания подвели итоги деятельности за первое полугодие 2024 года: оценили результаты претензионно-исковой работы и работы с дебиторской задолженностью, клиентский сервис и вопросы взаимодействия с абонентами, а также внесли предложения, связанные с функционалом дистанционных сервисов.
Так, за 6 месяцев 2024 года специалисты абонентской службы приняли порядка 200 тысяч звонков от жителей Оренбургской области. Ответили на более чем 7 тысяч вопросов, поступивших через дистанционные сервисы компании. Провели не менее 60 тысяч консультаций в клиентских центрах, в том числе порядка 14 тысяч дистанционно через интерактивный прием.
«Такая практика работы на территории существует в компании уже много лет. Это позволяет нам обмениваться опытом с коллегами, оценивать работу специалистов на местах, а по итогам – провести работу, направленную на повышение сервиса и качества обслуживания. Кроме того, это хорошая возможность на местах пообщаться с абонентами, в том числе из малых населенных пунктов», - отметил Заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей Шамиль Абусев.