Как разобраться в начислениях пострадавшим от паводка?
Специалисты «Газпром межрегионгаз Оренбург» ответили на самые частые вопросы абонентов, чьи домовладения пострадали от «большой воды». Напомним, в период прохождения весеннего паводка в Оренбуржье компания приостанавливала начисления за газ для домовладений в зоне чрезвычайной ситуации, в этот же период вносились временные изменения в систему начислений. Чтобы абоненты могли разобраться, какие цифры в итоге были отражены в квитанциях, Заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей Шамиль Абусев прокомментировал ситуацию.
«В мае 2024 года абоненты, пострадавшие от паводка, получили счета за газ с начислениями только за несколько дней апреля 2024 г. - до даты отключения газа в связи с затоплением. За дни в апреле, когда газ фактически не подавался в домовладения, начисления не производились. В июне абоненты получили квитанции с начислениями за май. В этот период газоснабжение было восстановлено почти во всех домовладениях в зоне подтопления. Если абонент своевременно передал показания за май, то начисления для него были проведены по фактическому расходу газа за период с момента возобновления газоснабжения после паводка. Если абонент не проживал в доме, не потреблял газ и передал предыдущие показания, то сумма к оплате за май в квитанции составила 0 рублей», - дополнил Шамиль Наильевич.
Отметим, что в настоящий момент поставщик газа продолжает работу по приведению в соответствие начислений абонентам из зоны ЧС. По поручению Губернатора Оренбургской области Д.В. Паслера специалисты компании дополнительно обзвонили абонентов, предоставили необходимые пояснения и ответили на вопросы, возникшие у потребителей. Все поступающие документы, требующие перерасчета начислений, обрабатываются в рабочем порядке.
С абонентами, у которых возникают вопросы по начислениям или требуются разъяснения, специалисты Абонентской службы ведут работу индивидуально. В пиковые дни и часы увеличено количество сотрудников, которые принимают абонентов в клиентских центрах, работают телефоны горячей линии, есть возможность задать вопросы и через интерактивные сервисы – чат-бот, сайт и интернет-приемную.
Абоненты, которым требуется консультация специалистов, могут обратиться в компанию по телефонам в Оренбурге: (3532) 444-009 и Орске (353-7) 20-33-59 или другими удобными способами:
-
в офисы (адреса абонентских участков https://orenburgregiongaz.ru/fizicheskim-licam);
-
по электронной почте as@mail.org056.ru;
-
через сайт www.orenburgregiongaz.ru в разделе «Физическим лицам»
-
в чат-боте в Telegram по ссылке: https://t.me/ASGMObot.