Повышение качества оказываемых услуг
Уважаемые жители Оренбургской области –потребители природного газа!
ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» и ОАО «Оренбургоблгаз», постоянно проводят работу по совершенствованию взаимодействия сотрудников газовых служб и населения для повышения качества оказываемых услуг.
За последнее время для этого был реализован целый ряд мероприятий:
- отменена предоплата за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, оплата производится по факту оказания услуг и включается в счета-извещения за газ;
- за 1 месяц до истечения срока поверки газового счетчика абоненты уведомляются в счетах-извещениях;
- снят наболевший вопрос по аварийной пломбировке, которая в настоящее время является бесплатной;
- в целях единообразия в области утверждены 4 вида расценок на установку счетчика - от 2 250 рублей при наличии одной газовой плиты без применения сварки до 4 417 рублей с учетом сварки при наличии одной газовой плиты и водонагревателя (расценки указаны без стоимости материалов и счетчика);
- с 01.01.2011 года внедрен новый, современный программный комплекс по обработке данных о начислениях и оплате за газ, потребленный населением;
- открыто и функционирует «единое окно» в газовых службах ОАО «Оренбургоблгаз», обратившись в которое абонент может решить все вопросы, связанные с установкой, заменой, эксплуатацией газового оборудования и счетчиков газа;
- функционируют и постоянно обновляются информационные сайты (www.orenburgregiongaz.ru, www.oblgaz56.ru), на которых имеется вся необходимая информация для потребителей газа;
- для удобства жителей области изменены сроки выпуска (10-12 число следующего месяца) и оплаты счетов-извещений за газ (25 число следующего месяца). Теперь сроки оплаты совпадают со сроками оплаты других коммунальных услуг, что особенно удобно для пенсионеров.
Кроме того, в ближайшее время, для дальнейшего улучшения качества обслуживания, планируется осуществление следующих организационных мероприятий:
- установка и пломбировка счетчика будет осуществляться сотрудниками ОАО «Оренбургоблгаз» одновременно, что исключит необходимость дополнительного визита контролеров ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург»;
- планируется увеличение численности контролеров и изменение режима работы абонентских участков ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» на более гибкий временной график;
- будут проводиться технические и организационные усовершенствования многоканальной телефонной связи, что позволит абонентам более оперативно решать все вопросы, связанные с газопотреблением.
ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» и ОАО «Оренбургоблгаз» намерены и в дальнейшем осуществлять модернизацию системы обслуживания абонентов, улучшать информационную доступность, однако выполнение всех необходимых мероприятий невозможно без своевременной и полноценной оплаты потребленного газа. Кроме того, напоминаю вам, что своевременная оплата выставленных счетов-извещений и соблюдение сроков поверки приборов учета позволяет избежать неблагоприятных последствий в виде пени за просрочку и начисления оплаты по нормам потребления.
Вопросы, которые возникают у абонентов, в большинстве случаев решаются на местах сотрудниками ОАО «Оренбургоблгаз», контролерами, абонентскими службами ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург». Ответы на часто задаваемые абонентами вопросы также содержаться в соответствующих разделах наших сайтов, где вы можете задать свой вопрос и получить на него исчерпывающий ответ.
Вместе с тем, если у вас имеются предложения по улучшению нашей деятельности, а также вы не получили исчерпывающий ответ на интересующий вопрос, либо столкнулись с некорректным обращением наших сотрудников, прошу обращаться по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Постникова д.9 «Б», либо по электронному адресу: org@esoo.ru.
Все ваши обращения будут взяты под мой личный контроль.
С уважением,
Генеральный директор
ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург"
ОАО «Оренбургоблгаз»
Д.А.Бородин