Уважаемые абоненты газовой сети Илекского и Ташлинского района!
В связи со сбоями в работе программного обеспечения Илекского почтамта, просим Вас обратить внимание на состояние Вашего лицевого счета, отраженного в счете извещении за газ, а именно на размер задолженности, на размер произведенной Вами оплаты, и проведены ли показания прибора учета газа, переданные Вами в момент оплаты в почтовых отделениях Илекского и Ташлинского районов.
В случае, если Вами выявлено несоответствие, просим Вас обратиться в почтовое отделение где Вы производили оплату или в абонентские участки:
Абонентский участок | Адрес | Телефон | Режим работы |
с. Илек, | с. Илек, ул. Пионерская, 29 |
(353-37) 2-19-30 |
с 8:30 до 17:30 Пятница Обед Суббота, воскресенье |
с. Ташла | с. Ташла, ул. Энергетиков, 2а |
(353-47) 2-13-89 |
Кроме того, Вы можете обратиться письменно в абонентскую службу ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.72/1, а также на сайт Общества www.orenburgregiongaz.ru.
В настоящее время Обществом активно проводится работа с ФГУП «Почта России» по устранению ошибок и недопущению в дальнейшем подобных фактов.
Уведомляем Вас, что абонентам, пострадавшим в результате сложившейся ситуации, начисление пени производиться не будет.