Все для абонента
В ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» состоялось совещание Абонентской службы Общества. В числе участников – начальники районных участков, мастера, руководители подразделений.
Участники обсудили итоги работы абонентских участков, в том числе результаты претензионно-исковой работы, динамику дебиторской задолженности, объем проведенной работы и выявленные нарушения по итогам проверок домовладений абонентов, а также внесли предложения, связанные с взаимодействием с потребителями и работой дистанционных сервисов.
Так, только за апрель месяц в рамках работы с дебиторской задолженностью специалисты абонентской службы выполнили более 12 тысяч звонков жителям региона и области. Выявлено 27 самовольных подключений. Проведено свыше 10 тысяч консультаций в клиентских центрах, в том числе 2 тысячи дистанционно через интерактивный прием. На 4,5 тысячи возросло количество абонентов, использующих дистанционные сервисы личного кабинета, доставки счетов на электронную почту и прочих сервисов.
«Именно специалистов нашей службы видят абоненты в клиентских центрах и слышат по телефону, когда подают заявки, консультируются по начислениям, передают показания и вносят оплату. Для того, чтобы такое взаимодействие было эффективным, мы регулярно проводим обучения, аттестации и совещания, на которых разбираем все блоки, связанные с работой службы. Результатом такой работы становятся позитивные отзывы наших абонентов и рост наших дистанционных сервисов. Разумеется, работа в данном направлении будет продолжена», - отметил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей Шамиль Абусев.