Все вопросы – удалённо
«Газпром межрегионгаз Оренбург» активно развивает дистанционные способы работы с абонентами. В рамках фестиваля «Вместе ярче!» компания продемонстрировала одно из таких современных решений.
На стенде компании был представлен интерактивный терминал, который позволяет онлайн решить практически все вопросы, связанные с газоснабжением и оплатой за потреблённый газ. Терминал устанавливает видеосвязь с оператором, которого абонент видит на экране. В него встроен сканер с крышкой-трансформером: можно отсканировать документы и тут же отправить их на обработку. Причём конструкция позволяет снять копии даже с громоздких «фолиантов» - например, сделать снимок страниц пухлой домовой книги.
К терминалу подключён и принтер: готовые договоры или иные документы удалённый оператор посылает на печать, и вот они уже на руках у абонента.
- Сегодня такие терминалы у нас установлены в разных районах области - в многофункциональных центрах, в почтовых отделениях, в филиалах газораспределительной компании. Это позволяет нашим абонентам экономить время, не ездить лично в абонентские участки. Мы одни из первых в России начали применять такой опыт, и, судя по отзывам, результаты отличные. Мы также активно призываем переходить всех на электронные квитанции вместо бумажных. Это и бережное отношение к природе, и просто удобно. Электронную квитанцию можно самим сформировать и отправить на компьютер или смартфон в любой момент, сразу видеть и контролировать расходы, - комментируют представители компании.