
А вы обновляете «Личный кабинет»?
Более 172 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Оренбург» являются пользователями кабинета «Мой ГАЗ» и «Газ Онлайн». Мы ценим каждого – тех, кто с нами с самого первого дня его появления и «новичков», которые стремительно погружаются в этот удобный интерактивный сервис.
Чтобы приложения «Мой ГАЗ» и «Газ Онлайн» работали стабильно, рекомендуем пользователям своевременно обновлять их до актуальных версий, а также рассмотреть возможность замены мобильного приложения, ранее загруженного из Google, на версию из отечественного магазина приложений RuStore. Это позволит в полной мере использовать весь доступный функционал сервиса.
Простые рекомендации:
1.Проверьте наличие обновлений: «Газ Онлайн» в App Store и «Мой Газ» в RuStore или Google Play. Нажмите на уведомление.
2. Если после обновления приложение работает нестабильно, показывает ошибки, удалите текущую версию с устройства и переустановите его.
3. В случае отсутствия системных сообщений об обновлении, ввиду настроек мобильного устройства, обновляйте приложение принудительно.
Актуальные версии «Мой ГАЗ» и «Газ Онлайн» позволят получать качественные услуги компании в онлайн режиме и избежать потери данных.