Через сайт «Газпром межрегионгаз Оренбург» в 2022 году поступило 597 обращений абонентов
В «Газпром межрегионгаз Оренбург» подвели итоги за 2022 год по обращениям абонентов через сервис обратной связи на сайте компании. Всего от абонентов поступило 597 обращений.
Абоненты обращаются по вопросам, связанным с долгами и оплатой газа, установкой или заменой приборов учета, предоставлением документов, изменением законодательства. Сервис позволяет не только задать свой вопрос и озвучить проблему поставщику газа, но оценить качество обслуживания и работы интерактивных сервисов.
«Вопросы, с которыми обращаются потребители газа, решаются в рабочем порядке сразу нашими операторами. Если потребитель не решил свой вопрос, он также может обратиться в интернет-приемную генерального директора. Она работает на нашем сайте с 2021 года», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» Дмитрий Бородин.